луковый огород
Когда за окном тает снег, а до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно ранней весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это может быть лук. Наши воспитатели с ребятами решили, что вырастить зеленые перья лука будет им по силам.
Для этого взяли землю для овощей и совочками наложили полный ящик. Хорошо, старательно, аккуратно, полили. С интересом, рассмотрели луковицы. Показали ребятам корешки и шейку лука. Все ребята старательно с желанием посадили лук.
Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно.
Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается их дальнейшее творчество.
Чем глубже ребята познают таинства окружающего мира, тем больше у них возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребятам самостоятельно найти ответы на эти вопросы.Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.