Воспитатели
Бажутина Анастасия Владимировна Воспитатель Высшая квалификационная категория МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида»
Образование высшее: «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», присвоена квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия»; средне-специальное: «Камчатский педагогический колледж», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста", специализация «Дошкольное образование». Стаж-18 лет Стаж в должности – 18 лет. Категория- высшая Год аттестации: 2023 г. Повышение квалификации: "Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации" ФГОС, 36 час, 2020 г; "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду" 180 ч.,2020; "Использование веб-сервисов как площадки для коллабораций и коммуникации при организации дистанционного взаимодействия", 36 час, 2021 г; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч, 2021; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч., 2021; "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях,36 ч.,2022; "Интернет-технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации",72 ч. 2022; "Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе", 108 ч.,2022; "Волонтерство в сфере культуры. Базовый курс" 2022. …Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала, – маленький горный ручей, каждой каплей стремящийся к океану. Я часто вспоминаю эту притчу... Путь познания – подобен пути ручья. И мое предназначение как педагога – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить достойно встречать преграды и преодолевать их, научить распознавать опасности и уметь себя защитить. Придя на эту Землю гостем на миг, отведенный нам под названьем жизнь, мы ощущаем себя маленькими и беззащитными ручейками, тонкими и слабыми. Нам хочется быстрее узнать, что там за горизонтам, за этим холмом, морем синим и неспокойным. Мы повторяем путь, пройденный нашими далёкими предками. Жажда новых знаний – отличительная черта «Человека Разумного». Возникает вопрос: для чего тебе, человече, знать это надо-то? Я, как и все, думала над этим, а ответ находила в раннем детстве. Тогда, «когда деревья были большими», проводниками в этот мир для нас являются родители и педагоги. Настоящий педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо. А еще каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить... Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. Теперь с уверенностью могу сказать, что в процессе работы оттачивается то, что дано природой. Как тот ручей, который, пробивая свое русло, вынужден бурлить и разливаться, чтобы дать «жизнь» себе. Течение вод светлое, звонкое, чистое… Оттачивается для того, чтобы подготовить детей, воспитанников моих, к пониманию и решению проблем связанных с разными сторонами реальной жизни, к жизнеспособному существованию, безопасному для самого себя и развитию в изменяющемся современном обществе. Я хочу, да нет, просто обязана научить детей понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире. Каждый день ко мне приходят дети, я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Пусть я сама еще не все знаю, не все умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут. Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия уже неотделимы! Наверное, это и есть стержень моей жизни, главная моя дорога, – мой путь, зовущий и ведущий к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих детей. Методические разработки:
|
Кукленко Евгения Анатольевна Воспитатель Высшая квалификационная категория МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: "Российская академия народного хозяйства и государственной службы" присвоена квалификация государственное и муниципальное управление; средне-специальное: «Камчатский педагогический колледж», присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста», специализация «Дошкольное образование». Стаж-11 лет Стаж в должности – 10 лет. Категория- высшая Год аттестации: 2023 г. Повышение квалификации: Сказкотерапия - метод психолого-педагогического сопровождения ребенка, 72 ч., 2020; Интерактивная доска. Использование в образовательной деятельности, 28 ч., 2020; Методика обучения сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста, 46 час, 2021; Технология создания печатных материалов в программе MS Publisher, 24 час, 2021; Психологические аспекты образовательной деятельности, 50 ч., 2021; Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20, 36 ч., 2021; Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 36 ч., 2021; Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в контексте ФГОС ДО, 144 ч., 2021; Моё педагогическое кредо: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть. Чтобы они зазвенели веселым звоном». (В. А. Сухомлинский) Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне. Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?! Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Моя миссия, как педагога, направлена на то, чтобы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 8 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива! Методические разработки:
|
Мишина Татьяна Юрьевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: «Камчатский государственный технический университет», присвоена квалификация : «Менеджер»; переподготовка КамГУ им. Беринга присвоена квалификация : "Воспитатель детей дошкольного возраста". Стаж-7 лет Стаж в должности – 7 лет. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 36 ч., 2021; Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20, 36 ч., 2021. Кто с детством свою жизнь связать решил, Тот молодым останется на век. А значит, повезло ему по праву. А значит, он счастливый человек!
Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное. Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно. Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса. Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность. Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работе, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее. Методические разработки: |
Богоявленская Юлия Эдуардовна Воспитатель группы комбинированной направлености МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование средне-специальное: "Камчатский педагогический колледж", присвоена квалификация «Учитель начальных классов в области дополнительной подготовкой в области коррекц.-разв. образования"; "Камчатский государственный университет им В.Беринга, профессиональная переподготовка по программе "Дошкольное образование"; присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста», специализация «Дошкольное образование». Стаж-11 лет. Стаж в должности – 10 лет. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: "Современные педагогические технологии в дошкольном образовании",36 часов,2019 "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч., 2021; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 час, 2021 г.
Методические разработки: |
Бортник Людмила Валерьевна Старший воспитатель Высшая квалификационная категория МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: "Камчатский государственный университет им. В.Беринга", присвоена квалификация "бакалавр, пед.образование"; средне-специальное: "Камчатский педагогический колледж", присвоена квалификация «Учитель начальных классов в области дополнительной подготовкой в области коррекц.-разв. образования"; профессиональная переподготовка по программе "Дошкольное образование"; присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста», специализация «Дошкольное образование». Стаж-13 лет. Стаж в должности – 13 лет. Категория- высшая Год аттестации: 2023 г. Повышение квалификации: Организация работы с одаренными детьми, 16 ч, 2020 г. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, 73 ч., 2021 г Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч., 2021 г. Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 36 ч., 2021. Принятие мер по противодействию коррупции в государственных и муниципальных учреждениях,30 ч., 2023 г. Повышение квалификации руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в том числе в обособленных структурных подразделениях, 18 час, 2023 г. Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования",144 ч. 2023 г. Работа образовательных организаций в системе Госпаблики, 6ч. 2023 г. Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы», 108 ч. 2023 г. Кто зовется воспитатель?
|
Дацкевич Анастасия Сергеевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: "Камчатский государственный техническийуниверситет", присвоена квалификация "Экономист"; профессиональная переподготовка по программе "Дошкольное образование"; присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста», специализация «Дошкольное образование». Стаж- 14 лет. Стаж в должности – 2 года. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО, 108ч., 2022 г. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду, 72 ч., 2022 г. «Развитие речи детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО», 48 ч. 2023 г. Технологии развития мелкой моторики и функциональности рук у детей дошкольного возраста», 44 ч. 2023 г. Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования",144 ч. 2023 г. Методические разработки: |
Джалилова Элвира Агамурадовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: "Камчатский государственный университет им. В.Беринга", присвоена квалификация "Учитель русского языка и литературы"; профессиональная переподготовка по программе "Дошкольное образование"; присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста», специализация «Дошкольное образование». Стаж-6 лет. Стаж в должности – 6 лет. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО, 108ч., 2022 г. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду, 72 ч., 2022 г. «Развитие речи детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО», 48 ч. 2023 г. Технологии развития мелкой моторики и функциональности рук у детей дошкольного возраста», 44 ч. 2023 г. Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования",144 ч. 2023 г. Методические разработки: |
Муродова Майя Махмудодвна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование средне-специальное: "Камчатский педагогический колледж", присвоена квалификация " воспитатель детей дошкольного возраста". Стаж-6 лет. Стаж в должности – 2 мес. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования",144 ч. 2023 г. Методические разработки: |
Кроитор Екатерина Владимировна Воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: "Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия", присвоена квалификация : "Учитель-олигофренопедагог"; средне-профессиональное: "Камчатский педагогический колледж", присвоена квалификация :"Учитель начальных классов". Стаж-17 лет. Стаж в должности – 17 лет. Категория- первая Год аттестации: 2022 Повышение квалификации: "Современные педагогические технологии в дошкольном образовании", 36 ч., 2019; "Оказание первой помощи", 16 ч., 2021; "Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО", 36 ч., 2021; "Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы", 108 ч., 2021; "Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС", 108 ч., 2021; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч., 2021; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч., 2021; "Современные методы организации детской игры в ДОУ", 36 ч., 2022; "Применение информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО",72 ч., 2022. Методические разработки:
|
Кутдусова Ирина Ильшатовна Воспитатель группы комбинированной направлености МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: "Биробиджанская государственная социально-педагогическая академия", присвоена квалификация : "Учитель-русского языка и литературы"; професиональная переподготовка в сфере дошкольного образования ФГБОУ ВПО Камчатский государственный университет им. В.Беринга,присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста», специализация «Дошкольное образование». Стаж-14 лет. Стаж в должности – 14 лет. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: "Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО", 16 ч., 2019; "Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО", 180 ч., 2020; "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС", 72 ч., 2021; "Оказание первой помощи", 16 ч., 2021; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч., 2021; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч., 2021;
Методические разработки: |
Молчанова Надежда Александровна Воспитатель группы комбинированной направлености I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: ФГБОУ ВО "Камчатский государственный университет им. В.Беринга", бакалавр, специальное (дефектологическое) образование, профессиональная переподготовка "Воспитание детей дошкольного возраста". Стаж-17 лет. Стаж в должности – 5 лет. Категория- Год аттестации: 2022 Повышение квалификации: "Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО", 16 ч, 2019; "Технология использования робототехники в дошкольном образовании", 108 ч., 2020; "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ", 144 ч., 2021; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч., 2021 "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч., 2021
Методические разработки: |
Мурзина Наталья Евгеньевна Воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование средне-специальное: профессиональная переподготовка Кам ИРО "Дошкольное образование" : присвоена квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста". Стаж-20 лет. Стаж в должности – 8 лет. Категория- первая Год аттестации: 2022 Повышение квалификации: "Применение программы Microsoft Word в профессиональной деятельности", 20 ч., 2020; "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС", 108 ч., 2021; "Оказание первой помощи", 16 ч., 2021; "Основы компьютерной грамотности как условие формирования цифровых компетенций педагога", 36 ч., 2021; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч., 2021; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч., 2021; "Содержание и условия образования детей от 2 месяцев до 3 лет в дошкольной образовательной организации", 108 ч., 2021; "Использование элементов театральной деятельности в ДОУ", 36 ч., 2021. Методические разработки: |
Муродова Зайнура Абдужаборовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование средне-специальное: Канибадамское педагогическое училище им. Турсунзаде, "Учитель начальных классов школ", профессиональная переподготовка, ООО "Инфоурок", воспитатель детей дошкольного возраста. Стаж-11 лет. Стаж в должности – 8 лет. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: "Современные педагогические технологии в условиях ФГОС ДО", 16 ч., 2019 г. "Применение программы Microsoft Word в профессиональной деятельности", 20 ч., 2020; "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", 73 ч, 2021; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч, 2021; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч, 2021. Методические разработки:
|
Раджабова Фарида Кадировна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: НОУ ВПО "Университет Российский Академии Образования", психолог, преподаватель психологии; профессиональная переподготовка по программе "Воспитание детей дошкольного возраста". Стаж- 4 года. Стаж в должности – 2 года. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: "Современные педагогические технологии в условиях ФГОС ДО", 16 ч., 2019; "Применение программы Microsoft Word в профессиональной деятельности", 20 ч, 2020; "Оказание первой помощи", 16 ч, 2021; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч, 2021; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч, 2021; "Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО", 144 ч, 2021; "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в рамках ФГОС", 108 ч, 2021. Методические разработки: |
Сизикова Наталья Николаевна Воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование средне-специальное: профессиональная переподготовка "Дошкольное образование": присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста". Стаж- 22 года. Стаж в должности – 5 лет. Категория- Год аттестации: 2022 Повышение квалификации: "Современные педагогические технологии в условиях ФГОС ДО", 16 ч., 2019; Методика обучения сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста, 46 ч, 2021; «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям» 36ч., 2021; «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции» 36, 2021; «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитание детей с ОВЗ" 73 ч, 2021; "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 ч, 2022. Методические разработки:
|
Шайдурова Елена Елтевна Воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: Камчатский государственный педагогический университет: "Учитель начальных классов"; профессиональная переподготовка "Воспитание детей дошкольного возраста". Стаж- 19 лет. Стаж в должности – 19 лет. Категория- первая Год аттестации: 2022 Повышение квалификации: "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС", 108 ч, 2020; "Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО", 108 ч., 2021; "Оказание первой доврачебной помощи детям и взрослым", 36 ч., 2021; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч, 2021; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч, 2021.
Методические разработки:
|
Фролова Инна Вячеславовна Воспитатель группы комбинированной направлености I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование средне-специальное: КГОУ СПО "Камчатский педагогический колледж", воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития. Стаж- 17 лет. Стаж в должности – 17 лет. Категория- Год аттестации: 2022 Повышение квалификации: «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции» 36ч.,2021 г. «Организация инклюзивного образования в условиях организации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ" 144 ч.,2021 г. «Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО"» 144 ч., 2021 г. "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч, 2021 г. "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID19)", 36 ч, 2021 г. "Оказание первой помощи" 16 ч.,2021 г. Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста), 15ч., 2022 г. Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования",144 ч. 2023 г. Методические разработки:
|
Черевако Ольга Адамовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование средне-специальное: профессиональная переподготовка "Воспитание детей дошкольного возраста", присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста".
Стаж- 9 лет. Стаж в должности – 2 года. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: "Современные педагогические технологии в дошкольном образовании", 36 ч, 2019; "Оказание первой помощи", 16 ч., 2021; "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", 73 ч, 2021; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч., 2021; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20," 36 ч., 2021.
Методические разработки:
|
Яковенко Людмила Александровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование средне-специальное: Биробиджанский техникум легкой промышленности; проф.переподготовка в сфере дошкольного образования ФГБОУ ВПО Камчатский государственный университет им. В.Беринга.
Стаж- 44 года. Стаж в должности – 21 год. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: "Сказкотерапия - метод психолого-педагогического сопровождения ребенка, 72 ч., 2020; "Психологические аспекты образовательной деятельности", 50 ч., 2021; "Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в контексте ФГОС ДО", 144 ч, 2021; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч, 2021; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч, 2021г. Методические разработки:
|
Малофеева Софья Дмитриевна Воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта" г. Калининград
Стаж- 3 года. Стаж в должности – 2 года. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: "Обработка персональных данных в образовательных организациях", 17 ч, 2020; "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20", 36 ч, 2021; "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. Новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 36 ч, 2021; "Оказание первой помощи", 16 ч, 2021; "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", 72 ч, 2021; "Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО", 72 ч, 2021; "Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста", 72 ч, 2021; "Специфика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО", 108 ч, 2022. Методические разработки:
|
Болурова Айша Таирбековна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида». Образование высшее: Дагестанский государственный педагогический университет, учитель технологии и предпринимательства, экономист по специальности "Технология и предпринимательство, экономическая теория". Профессиональная переподготовка по программе "Воспитание детей дошкольного возраста" ООО.Инфоурок.
Стаж- 1 год. Стаж в должности – 3 мес. Категория- Год аттестации: Повышение квалификации: "Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС", 36 ч, 2021; "ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детей", 72 ч, 2022; "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 ч, 2022; "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в условиях ОО ДО и семьи", 46 ч, 2022. Методические разработки: |